dimash | Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:27 | Сообщение # 1 |
| Первый отборочный тур на чемпионат Украины 2010г. для Харьковской, Днепропетровской, Полтавской области по спортивной ловле карпа проводился на водоеме предоставленном Агро-фирмой "Ромашка". От полтавской области принимали участие следующие команды: "Полтава" г.Полтава "Кременчуг-Карп" г. Кременчуг "Ловись рыбка" г. Комсомольск Ждем от учасников фотографий, рассказов.
|
|
| |
poltavacarpfish | Дата: Суббота, 20.06.2009, 08:35 | Сообщение # 2 |
 Admin
Статус: Offline
| Всем привет. Фото я думаю разместит Славик я не фотографировал. Краткий отчет немного позже. Вкратце водоем очень интересный. Вся пойманная рыба трудовая. На шару рыбу не поймать.
Рыба не еда-рыба друг!
|
|
| |
Слава | Дата: Суббота, 20.06.2009, 11:33 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
| да, водоём робочий) весьма интересный) рыба есть, но рыбу голыми руками не поймаеш) здесь нужно ехать туда, и смотрет по месту) фотки выложу)
catch and release(поймал-отпусти)
|
|
| |
dimash | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:35 | Сообщение # 4 |
| Мне очень жаль, что я упустил свою возможность поучаствовать в таких соревнованиях, работа. Но, радует мысль, что они не последние) Поэтому, будем ждать следующих, есть надежда!
|
|
| |
poltavacarpfish | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:17 | Сообщение # 5 |
 Admin